User agreement

Company "Comfortway s.r.o." (further "ComfortWay", "we" or "ours" in the corresponding form) an opportunity to use the mobile Internet on trips around the world offers you (further "you" or "yours" in the corresponding form) with use of this license appendix (further "The Licensed Application") for mobile devices, and also the special "CwSim" SIM card. The Licensed Application is available to downloading in electronic shops AppStore, Google Play Store. The website www.comfortway.com (further "Website"), the Licensed Application and the various ComfortWay services offered to you may be collectively referred to in these terms as the "Service". Our Licensed Application is licensed, not sold, to you for use only under the terms of this license, unless a product or service is accompanied by a separate license agreement, in which case the terms of that separate license agreement will govern, subject to your prior acceptance of that separate license agreement. We reserve all rights not expressly granted to you. This license is a binding legal document between ComfortWay and you and explains your rights and obligations as a user of the Service ("License"). If you choose to not agree with any of these terms, you may not use the Service.

NO ACCESS TO EMERGENCY SERVICES: ComfortWay is not a replacement for your ordinary mobile or fixed line telephone and does not allow you to make emergency calls to emergency services. You must make alternative communication arrangements to ensure that you can make emergency calls if needed.

1. Scope of License

This License is a limited, non-exclusive, non-transferable, non-sublicensable license to use the Licensed Application on any mobile device or personal computer that you own or control. You may not distribute or make the Licensed Application available over a network where it could be used by multiple mobile devices at the same time. You may not rent, lease, lend, sell, redistribute or sublicense the Licensed Application. You may not copy (except as expressly permitted by this License), decompile, reverse engineer, disassemble, attempt to derive the source code of, modify, or create derivative works of the Licensed Application, any updates, or any part thereof (unless the foregoing restriction is prohibited by applicable law, or permitted by the licensing terms governing the use of any open sourced components of the Licensed Application, if any). In addition, any commercial copying or distribution, publication or exploitation of the Site, or any content, software, code, data or materials on or from the Site, are strictly prohibited unless you have received express prior written permission from us or the applicable rights holder. Any attempt to do so is a violation of our rights. If you breach these restrictions, you may be subject to prosecution and damages. The terms of the License will govern any upgrades provided by us that replace and/or supplement our Service, unless such upgrade is accompanied by a separate license in which case the terms of that license will govern.

2. Consent to Use of Data

By using the Licensed Application, you understand and agree that we may collect and use technical data and related information, including but not limited to technical information about your mobile device, system and application software, and peripherals, that is gathered periodically to facilitate the provision of software updates, product support and other services to you (if any) related to the Licensed Application. We may use this information to improve our Service.

3. Changes to this License

ComfortWay may make changes to the terms of this License from time to time. ComfortWay will publish the changes at http://www.comfortway.com/agreement. The changes will be effective when published. Please review this License on a regular basis. You understand and agree that your acceptance of the terms of this License or your use of the Service after the date of publication of varied terms shall constitute your agreement to the updated terms. If you do not agree with the amended terms, you may terminate your relationship with ComfortWay in accordance with paragraph 4 below.

4. Termination

4.1 The License is effective until terminated by you or us. You may terminate your relationship with ComfortWay at any time. ComfortWay has the right to terminate your rights under this License without notice if you fail to comply with any terms of this License. Upon termination of the License, you shall cease all use of the Licensed Application, and destroy all copies, full or partial, of the Licensed Application.

4.2 In addition, ComfortWay has the right to terminate its relationship with you, or may terminate or suspend your use of the Service at any time:

4.2.1 if you are in breach of the terms of this License;

4.2.2 if ComfortWay reasonably suspects that you are using the Service to break the law or infringe third party rights;

4.2.3 if ComfortWay reasonably suspects that you are trying to unfairly exploit or misuse any of our policies;

4.2.4 immediately, if required due to a change in laws/regulation by a regulator or authority with a lawful mandate in any particular territory, or by any of ComfortWay's partners;

4.3 ComfortWay shall effect such termination by preventing your access to the Service, where applicable. We reserve the right to cancel User Accounts that have been inactive for more than one (1) year.

5. The Service

5.1 Once you have downloaded the Licensed Application and become a ComfortWay user, you can use the mobile Internet with use of the special CwSim SIM card at the rates set forth in paragraph 9 below.

5.2 We make no representation that our Service is available for use in any particular location. To the extent you choose to access our Service, you do so at your own initiative and are responsible for compliance with any applicable laws, including but not limited to applicable local laws. We reserve the right to change, suspend, remove, or disable access to our Service at any time without notice. In no event will we be liable for the removal of or disabling of access to our Service. We may also impose limits on the use of or access to our Service without notice or liability.

5.3 ComfortWay may automatically check your version of the Licensed Application. ComfortWay has no obligation to make available any updates. However, ComfortWay may (a) require you to download and install updates; or (b) automatically download and install updates to your device.

5.4 ComfortWay does not consider proposals or ideas, including without limitation ideas for new products, technologies, promotions, product names, product feedback and product improvements ("Feedback") to be confidential information. If you send any Feedback to ComfortWay through the Site, social networks or otherwise, you acknowledge and agree that ComfortWay shall not be under any obligation of confidentiality with respect to the Feedback and nothing in this License limits or restricts ComfortWay's right to independently use, develop, evaluate, or market products, whether incorporating the Feedback or otherwise.

5.5 You may link to the Site from another website owned by you, provided you do so in a way that is fair and legal and does not damage our reputation or take advantage of it. You must not establish a link in such a way as to suggest any form of association, approval or endorsement by ComfortWay where none exists. You may not frame the Site on any other website. ComfortWay may revoke the permission to link to the Site at any time at its sole discretion.

6. Your Obligations

6.1 You may not:

6.1.1 use any type of spider, virus, worm, trojan-horse or any other codes or instructions that are designed to distort, delete, damage, emulate or disassemble the Service;

6.1.2 send unsolicited communications (also referred to as "SPAM", "SPIM" or "SPIT") or any communication not permitted by applicable law or use the Service for the purposes of phishing or pharming or impersonating or misrepresenting affiliation with another person or entity;

6.1.3 use the Service to cause or intend to cause embarrassment or distress to, or to threaten, harass or invade the privacy of, any third party;

6.1.4 collect or harvest any personally identifiable information, including account names, from the Service; or

6.1.5 impact or attempt to impact the availability of the Service, with a denial of service (DOS) or distributed denial of service (DDoS) attack.

7. Disclaimer of Warranties

YOU EXPRESSLY ACKNOWLEDGE AND AGREE THAT USE OF THE SERVICE, INCLUDING THE SITE AND LICENSED APPLICATION ARE AT YOUR SOLE RISK AND THAT THE ENTIRE RISK AS TO SATISFACTORY QUALITY, PERFORMANCE, ACCURACY AND EFFORT IS WITH YOU. TO THE MAXIMUM EXTENT PERMITTED BY APPLICABLE LAW, OUR SERVICE IS PROVIDED "AS IS" AND "AS AVAILABLE", WITH ALL FAULTS AND WITHOUT WARRANTY OF ANY KIND, AND WE HEREBY DISCLAIM ALL WARRANTIES AND CONDITIONS WITH RESPECT TO THE SERVICE, EITHER EXPRESS, IMPLIED OR STATUTORY, INCLUDING, BUT NOT LIMITED TO, THE IMPLIED WARRANTIES AND/OR CONDITIONS OF MERCHANTABILITY, OF SATISFACTORY QUALITY, OF FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE, OF ACCURACY, OF QUIET ENJOYMENT, AND NON-INFRINGEMENT OF THIRD PARTY RIGHTS. WE DO NOT WARRANT AGAINST INTERFERENCE WITH YOUR ENJOYMENT OF THE SERVICE OR THAT THE SERVICE WILL BE UNINTERRUPTED OR ERROR-FREE, OR THAT DEFECTS IN THE SERVICE WILL BE CORRECTED. NO ORAL OR WRITTEN INFORMATION OR ADVICE GIVEN BY US SHALL CREATE A WARRANTY. SHOULD THE SERVICE CAUSE ANY DEFECTS, YOU ASSUME THE ENTIRE COST OF ALL NECESSARY SERVICING, REPAIR OR CORRECTION.

8. Limitation of Liability

TO THE EXTENT NOT PROHIBITED BY LAW, IN NO EVENT SHALL WE BE LIABLE FOR PERSONAL INJURY, OR ANY INCIDENTAL, SPECIAL, INDIRECT OR CONSEQUENTIAL DAMAGES WHATSOEVER, INCLUDING, WITHOUT LIMITATION, DAMAGES FOR LOSS OF PROFITS, LOSS OF DATA, BUSINESS INTERRUPTION OR ANY OTHER COMMERCIAL DAMAGES OR LOSSES, ARISING OUT OF OR RELATED TO YOUR USE OR INABILITY TO USE THE SERVICE, HOWEVER CAUSED, REGARDLESS OF THE THEORY OF LIABILITY (CONTRACT, TORT OR OTHERWISE) AND EVEN IF WE HAVE BEEN ADVISED OF THE POSSIBILITY OF SUCH DAMAGES.

9. Charges for ComfortWay Services

9.1 Tariffs for the services ComfortWay, are specified on the website: www.comfortway.com.

9.1.1 ComfortWay may change the rates for calling phones at any time without notice to you by posting such change at www.comfortway.com. The new rate will apply to you after the new rates have been published. Before use of services it is recommended to check the current tariffs. If you do not accept new tariffs, do not use services

9.2 ComfortWay may collect VAT or other indirect taxes at the appropriate rate for the particular territory (as per applicable tax rules) at the time of purchase of ComfortWay Credit.

9.3 Using the Licensed Application on mobile applications will use some of the data allowance available on the data package to which you have subscribed with your mobile network operator. Out-of-country usage may lead to significantly higher costs than regular usage, and you are solely responsible for keeping yourself informed and paying for possible roaming and other applicable charges levied by your mobile network operator.

10. Payment - ComfortWay Credit.

You can purchase "ComfortWay Credit" using any payment method made available to you by ComfortWay from time to time. The ComfortWay Credit that you purchase will be applied to your User Account at the time of purchase. We use the services of third parties to process your payments and we require that these third parties take the appropriate organizational and technical measures to protect your personal data and traffic data and to comply with relevant laws. Please review the terms of use and privacy policies of those third parties before providing your banking or payment information. You agree that you are not relying on the future availability of any feature or product offered through the Service in agreeing to or making payments hereunder.

11. Refunds.

11.1 If you believe that ComfortWay has charged you in error, you must contact ComfortWay within 90 days of such charge. No refunds will be given for any charges more than 90 days old.

11.2 ComfortWay reserves the right to refuse a refund request if it reasonably believes (i) that you are trying to unfairly exploit this refund policy, for example, by making repetitive refund requests in respect of the same product or feature; (ii) if you are in breach of the terms of this License;  (iii) if ComfortWay reasonably suspects that you are using any of our products fraudulently or that your User Account is being used by a third party fraudulently. This refund policy does not affect any of your statutory rights to pursue a claim; or (iv) that you purchased your credit through a third party service and the terms of such third party do not allow such refund.

12. ComfortWay's Ownership Rights. The Service, including the Site and Licensed Application (including any content or information contained therein) and all copies thereof are protected by copyright and other intellectual property laws and treaties. ComfortWay or its licensors own the title, copyright, and other intellectual property rights in the Site, Licensed Application and Service and all copies, modifications and derivative works thereof, and the underlying software (including any user Feedback) ("ComfortWay Technology"), and your use of our Service does not grant to you, nor do you acquire any ownership rights in the ComfortWay Technology.

13. Notice and Take Down Procedures. We respect the intellectual property rights of others, and require that the people who use the Site, Service and Licensed Application do the same. If you believe that any materials accessible on or from the Service infringes your copyrights, you may request the removal of those materials (or access thereto).

14. Jurisdiction. The laws of the Czeсh Republic excluding its conflicts of law rules, govern this License and your use of the Licensed Application. You expressly agree that the courts in Czeсh Republic have exclusive jurisdiction over any claim or dispute with ComfortWay or relating in any way to your use of the Licensed Application or Service. Your use of the Licensed Application and Service may also be subject to other local, national, or international laws.

15. Indemnity. You will indemnify, defend and hold harmless ComfortWay from and against any and all claims, costs, damages, losses, liabilities and expenses (including reasonable attorneys' fees and costs) arising out of or in connection with any claim arising from or relating to any breach by you of this license.

16. Links to Third Party Websites. The Site may contain links to other third party websites ("Third Party Sites"). These Third Party Sites are provided solely as a convenience to you. Such Third Party Sites are not under ComfortWay’s control, and ComfortWay is not responsible for and does not endorse the content of such Third Party Sites, including any information or materials contained on such Third Party Sites. You will need to make your own independent judgment regarding your interaction with these Third Party Sites.

17. Acceptance of License. You affirm that you have the ability to enter into this License. If you are under the age of consent in your jurisdiction to form a binding agreement, you affirm that you are either an emancipated minor, or possess legal parental or guardian consent, and are fully able and competent to enter into the terms, conditions, obligations, affirmations, representations, and warranties set forth in this License, and to abide by and comply with this License.

18. General. This License is the entire agreement between you and ComfortWay relating to the Service and supersedes all prior or contemporaneous oral or written communications, proposals and representations with respect to the Service or any other subject matter covered by this License. If any provision of this License is held to be void, invalid, unenforceable or illegal, the other provisions shall continue in full force and effect. This License may not be modified or amended except as described herein by ComfortWay or otherwise with the written agreement of ComfortWay.

Пользовательское соглашение

Компания «Comfortway s.r.o. » (далее «ComfortWay», «мы» или «наш» в соответствующей форме) предлагает вам (далее «вы»или «ваш» в соответствующей форме) с использованием данного лицензионного приложения (далее «Лицензионное приложение») для мобильных устройств, а также специальной SIM-карты «CwSim» возможность пользоваться мобильным Интернетом в поездках по миру. Лицензионное приложение доступно для скачивания в электронных магазинах AppStore,Google Play Store. Сайт www.comfortway.com (далее «Сайт»), Лицензионное приложение и предлагаемые вам различные службы ComfortWay могут обозначаться в настоящих условиях термином «Служба». Лицензионное приложение предоставляется по лицензии, а не продается, вам для использования исключительно на условиях настоящей лицензии, за исключением случаем, когда товар или услуга сопровождается отдельным лицензионным соглашением, которое будет иметь преимущественную силу, если вы его приняли. Мы сохраняем за собой все права, не предоставленные вам в явной форме. Настоящая лицензия является юридически обязывающим соглашением между компанией ComfortWay и вами и описывает ваши права и обязательства как пользователя Службы (далее «Лицензия»). Если не согласны с любым из настоящих условий, вы не вправе использовать Службу.

ОТСУТСТВИЕ ДОСТУПА К АВАРИЙНЫМ СЛУЖБАМ: ComfortWay не заменяет мобильный или стационарный телефон и не дает возможности звонить в аварийные службы. Чтобы иметь возможность звонить в аварийные службы, вы должны предусмотреть альтернативный канал связи.

1. Предмет лицензионного соглашения

Настоящая Лицензия является ограниченной лицензией, не подлежащей переуступке или передаче по сублицензии, на использование Лицензионного приложения на принадлежащих вам или находящихся в вашем распоряжении мобильных устройствах или персональных компьютерах. Вы не вправе распространять Лицензионное приложение или предоставлять доступ к нему по сети, в которой оно может использоваться на нескольких мобильных устройствах одновременно. Вы не можете сдавать в прокат или аренду, продавать, повторно распространять или Лицензионное приложение или выдавать сублицензии на его использование. Вы не вправе копировать (за исключением случаев, когда это в явной форме разрешено настоящей Лицензией), выполнять декомпиляцию, обратное проектирование, дизассемблирование, пытаться извлечь исходный код, изменить Лицензионное приложение или создавать производные продукты на основе Лицензионного приложения, обновлений или любой его части (за исключением случаев, когда такое ограничение запрещено действующим законодательством или разрешено условия лицензирования, регламентирующими использование компонентов с открытым исходным кодом, входящих в Лицензионное приложение, если таковые имеются). Кроме того, строго запрещается копировать, распространять, публиковать или использовать Сайт, его контент, программное обеспечение, код, данные или материалы в коммерческих целях без предварительного получения письменного разрешения от нас или от соответствующего владельца авторских прав. Любая попытка таких действий является нарушением наших прав. Если вы нарушите это ограничение, вы можете быть привлечены к ответственности и возмещению ущерба. Условия Лицензии регламентируют предоставляемые нами обновления, заменяющие и/или дополняющие нашу Службу, за исключением случаев, когда такие обновления сопровождаются отдельной лицензией, условия которой имеют преимущественную силу.

2. Согласие на использование данных

Используя Лицензионное приложение, вы понимаете и соглашаетесь, что мы вправе собирать и использовать технические данные и связанные сведения, в том числе техническую информацию о вашем мобильном устройстве, системе, программном обеспечении и периферийном оборудовании, которая периодически собирается для оптимизации предоставления вам обновлений программного обеспечения, технической поддержки и других услуг (при необходимости) в связи с Лицензионным приложением. Мы вправе использовать такие данные для улучшения своей Службы.

3. Изменения настоящей Лицензии

ComfortWay справе вносить изменения в условия настоящей Лицензии. ComfortWay публикует изменения на странице: http://www.comfortway.com/agreement. Изменения вступают в силу сразу после опубликования. Рекомендуется регулярно перечитывать настоящее соглашение. Вы понимаете и соглашаетесь, что ваше принятие условий настоящей Лицензии или ваше использование Службы после опубликования измененных условий означает ваше согласие с обновленными условиями. Если вы не согласны с измененными условиями, вы можете прекратить отношения с ComfortWay в соответствии с п. 4 ниже.

4. Прекращение действия

4.1. Настоящее соглашение действует до его расторжения вами или нами. Вы можете прекратить отношения с ComfortWay в любое время. ComfortWay вправе аннулировать ваши права, предусмотренные настоящей Лицензией, без предварительного уведомления в случае вашего несоблюдения условий настоящей Лицензии. После прекращения действия Лицензии вы обязаны прекратить использование Лицензионного приложения и уничтожить все его полные или частичные копии.

4.2. Кроме того, ComfortWay вправе прекратить отношения с вами, прекратить или приостановить ваше использование Службы в любое время:

4.2.1.   если вы нарушили условия настоящей Лицензии;

4.2.2.    если ComfortWay имеет основания полагать, что вы используете Службу в нарушение закона или прав третьих лиц;

4.2.3.   если ComfortWay имеет основания полагать, что вы пытаетесь злоупотреблять любой из наших политик;

4.2.4.   немедленно, если это потребуется в силу изменения законов/постановления регулирующего или компетентного органа на определенной территории или партнеров ComfortWay;

4.3.      В таком случае ComfortWay немедленно прекращает ваш доступ к Службе, если это применимо. Мы сохраняем за собой право удалять Учетные записи пользователей, не используемые более одного (1) года.

5. Служба

5.1. Загрузив Лицензионное приложение и став пользователем ComfortWay, вы можете пользоваться мобильным Интернетом с использованием специальной SIM-карты «CwSim» по тарифам, указанным в п.9 ниже.

5.2. Мы не гарантируем доступности нашей Службы для использования в каком-либо конкретном месте. Поскольку вы решили воспользоваться нашей Службой, вы делаете это по собственной инициативе и отвечаете за соблюдение применимых законов, в том числе соответствующего местного законодательства. Мы оставляем за собой право изменять, приостанавливать, блокировать или отключать доступ к нашей Службе в любое время без предварительного уведомления. Ни в коем случае мы не несем ответственности за блокирование или отключение доступа к нашей Службе. Мы также можем налагать ограничения на использование или доступ к нашей Службе без предварительного уведомления или ответственности.

5.3. ComfortWay вправе автоматически проверять вашу версию Лицензионного приложения. ComfortWay не обязуется предоставлять обновления. Однако ComfortWay вправе (a) требовать от вас загружать и устанавливать обновление; (b) автоматически загружать и устанавливать обновления на ваше устройство.

5.4. ComfortWay не считает предложения или идеи, в том числе идеи для новых продуктов, технологий, акций, названий продуктов, отзывы о продуктах и улучшения продуктов (далее «Отзывы») конфиденциальной информацией. Отправляя Отзывы в ComfortWay через Сайт, социальные сети или другие ресурсы, вы признаете и соглашаетесь, что ComfortWay не имеет обязательство о соблюдении конфиденциальности Отзывов и ничто в настоящей Лицензии не ограничивает прав ComfortWay на независимое использование, разработку, оценку или продвижение продуктов с использованием Отзывов или без них.

5.5       Вы можете размещать ссылки на Сайт со своего сайта при условии, что вы делаете это добросовестно и законно, не нанося ущерба нашей репутации и не используя ее в своих интересах. Размещенная вами ссылка не должна указывать на наличие взаимоотношений с ComfortWay, одобрение или поддержку со стороны ComfortWay, если таковых не существует. Запрещается фабриковать Сайт на другом сайте. ComfortWay вправе аннулировать разрешение размещать ссылки на Сайт в любое время на свое усмотрение.

6. Ваши обязательства

6.1.      Вы не вправе:

6.1.1.   использовать программы-обходчики, вирусы, черви, трояны или другие коды и инструкции, призванные исказить, удалить, повредить эмулировать или дизассемблировать Службу;

6.1.2. отправлять нежелательные сообщения (также называемые «спамом») или сообщения, запрещенные действующим законодательством, либо использовать Службу в целях фишинга или фарминга, а также с целью выдать себя за другое физическое или юридическое лицо или создать ложное впечатление о вашей связи с другим физическим или юридическим лицом;

6.1.3.  использовать Службу с целью причинить душевный дискомфорт или страдание, угрожать, раздражать или посягать на личную жизнь третьих лиц;

6.1.4.  собирать информацию, позволяющую установить личность, в том числе имена учетных записей, из Службы;

6.1.5.   нарушать или пытаться нарушать доступность Службы путем атак DOS или DDoS.

7. Отказ от гарантий

ВЫ ПРЯМО ПРИЗНАЕТЕ И СОГЛАШАЕТЕСЬ, ЧТО ИСПОЛЬЗУЕТЕ СЛУЖБУ, В ТОМ ЧИСЛЕ САЙТ И ЛИЦЕНЗИОННОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ, НА СВОЙ СТРАХ И РИСК И ЧТО ВСЕ РИСКИ ОТНОСИТЕЛЬНО УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОГО КАЧЕСТВА, ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ, ТОЧНОСТИ И УДОБСТВА ЛЕЖАТ НА ВАС. В МАКСИМАЛЬНО ДОПУСТИМОЙ ДЕЙСТВУЮЩИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ МЕРЕ НАША СЛУЖБА ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ «КАК ЕСТЬ» И «ПО МЕРЕ ДОСТУПНОСТИ» СО ВСЕМИ ИЗЪЯНАМИ И БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ГАРАНТИЙ; НАСТОЯЩИМ МЫ ОТКАЗЫВАЕМСЯ ОТ ВСЕХ ГАРАНТИЙ ЛЮБОГО РОДА ОТНОСИТЕЛЬНО СЛУЖБЫ: ЯВНЫХ, ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ ИЛИ ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ЗАКОНОМ, В ТОМ ЧИСЛЕ КОСВЕННЫХ ГАРАНТИЙ И/ИЛИ УСЛОВИЙ КОММЕРЧЕСКОЙ ПРИГОДНОСТИ, УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОГО КАЧЕСТВА, ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПО НАЗНАЧЕНИЮ, ТОЧНОСТИ, БЕСПРЕПЯТСТВЕННОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ И ОТСУТСТВИЯ НАРУШЕНИЙ ПРАВ ТРЕТЬИХ СТОРОН. МЫ НЕ ГАРАНТИРУЕМ БЕСПРЕПЯТСТВЕННОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЛУЖБЫ, ЕЕ ПОСТОЯННУЮ ИЛИ БЕСПЕРЕБОЙНУЮ РАБОТУ ИЛИ УСТРАНЕНИЕ ЕЕ ДЕФЕКТОВ. ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ НАМИ УСТНЫЕ ИЛИ ПИСЬМЕННЫЕ СВЕДЕНИЯ И КОНСУЛЬТАЦИИ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ГАРАНТИЕЙ. ЕСЛИ СЛУЖБА ПРИВОДИТ К ДЕФЕКТАМ, ВЫ САМОСТОЯТЕЛЬНО ПЛАТИТЕ ПОЛНУЮ СТОИМОСТЬ ВСЕГО НЕОБХОДИМОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ, РЕМОНТА ИЛИ ИСПРАВЛЕНИЙ.

8. Ограничение ответственности

В ТОЙ МЕРЕ, В КАКОЙ ЭТО НЕ ЗАПРЕЩЕНО ЗАКОНОМ, МЫ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ НЕСЕМ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ТРАВМЫ ИЛИ СЛУЧАЙНЫЙ, НАМЕРЕННЫЙ, КОСВЕННЫЙ ИЛИ ПОБОЧНЫЙ УЩЕРБ, В ТОМ ЧИСЛЕ ЗА УЩЕРБ ОТ ПОТЕРИ ПРИБЫЛИ, ПОТЕРИ ДАННЫХ, ПРЕРЫВАНИЯ БИЗНЕСА, КОММЕРЧЕСКИЙ УЩЕРБ ИЛИ ПОТЕРИ В РЕЗУЛЬТАТЕ ИЛИ В СВЯЗИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИЛИ НЕВОЗМОЖНОСТЬЮ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СЛУЖБЫ, НЕЗАВИСИМО ОТ ПРИЧИНЫ И ПРИМЕНИМОЙ ТЕОРИИ ОТВЕТСТВЕННОСТИ (КОНТРАКТ, ПРАВОНАРУШЕНИЕ, ДРУГОЕ), И ДАЖЕ ЕСЛИ МЫ БЫЛИ ОСВЕДОМЛЕНЫ О ВОЗМОЖНОСТИ ТАКОГО УЩЕРБА.

9. Плата за пользование услугами ComfortWay

9.1. Тарифы на услуги ComfortWay, указаны на сайте: www.comfortway.com.

9.1.1. ComfortWay может изменять тарифы на услуги в любое время без уведомления, публикуя новые тарифы на Сайте:www.comfortway.com. Новые тарифы вступают в силу и применяются после опубликования. Перед использованием услуг рекомендуется проверить текущие тарифы. Если вас не устраивают новые тарифы, не пользуйтесь услугами.

9.2. ComfortWay может взимать НДС или другие косвенные налоги в надлежащем размере для определенной территории (в соответствии с действующими принципами налогообложения) на момент пополнения счета ComfortWay.

9.3. При использовании Лицензионного приложения на мобильных устройствах выполняется обмен данными, который учитывается в рамках вашего тарифного плана у вашего оператора мобильной связи. Пользование услугами за рубежом может стоить значительно дороже, чем в пределах страны, и вы должны сами узнать тарифы в роуминге, установленные вашим оператором мобильной связи.

10. Пополнение счета ComfortWay

Вы можете пополнить счет с помощью любого способа оплаты, который вам предлагает ComfortWay. При пополнении счета баланс обновляется в вашей Учетной записи пользователя сразу после внесения средств на счет. Мы пользуемся услугами третьих сторон для обработки платежей и требуем от них принимать все необходимые организационные и технические меры для защиты вашей персональной информации и передаваемых данных, а также соблюдать соответствующее законодательство. Ознакомьтесь, пожалуйста, с условиями использования и политикой конфиденциальности таких третьих сторон, прежде чем предоставлять вашу банковскую или платежную информацию. Вы соглашаетесь, что вы не рассчитываете на то, что функция или продукт, предлагаемый через Службу, будет доступен в будущем, когда соглашаетесь на оплату или платите на основании настоящих условий.

11. Возврат платежей

11.1. Если вы считаете, что с вас сняты деньги по ошибке, вы должны обратиться в ComfortWay в течение 90 дней после такого снятия. По прошествии 90 дней деньги не возвращаются.

11.2. ComfortWay сохраняет за собой право отклонить ваш запрос о возврате платежа, если есть основания полагать, что (i) вы пытаетесь злоупотреблять этой политикой возврата платежей (например, отправляя несколько запросов о возврате платежа в отношении того же товара или функции); (ii) вы нарушили условия настоящей Лицензии; (iii) вы используете любой из наших товаров мошенническим путем или ваша Учетная запись пользователя используется третьим лицом путем обмана. Настоящая политика возврата платежей не затрагивает ваши законные права на предъявление претензии.

12. Права собственности ComfortWay

Служба, в том числе Сайт и Лицензионное приложение (а также содержащийся в них контент или информация) и все их копии, охраняются законом об авторском праве, законами и международными договорами об интеллектуальной собственности. Имущественные права, авторские права и другие права интеллектуальной собственности на Сайт, Лицензионное приложение или Службу и все их копии, модификации и производные продукты, а также лежащее в их основе программное обеспечение (в том числе Отзывы пользователей) (далее «Технология ComfortWay») принадлежат компании ComfortWay и ее лицензиарам, и ваше использование нашей Службы не дает вам прав собственности на Технологию ComfortWay.

13. Порядок уведомления и удаления

Мы уважаем права интеллектуальной собственности других и требуем, чтобы пользователи нашего Сайта, Службы и Лицензионного приложения поступали так же. Если вы считаете, что материалы, доступные через нашу Службу, нарушают ваши авторские права, вы можете потребовать удалить такие материалы (или прекратить доступ к ним).

14. Юрисдикция

Настоящая Лицензия и ваше использование Лицензионного приложения регламентируются законами Чешской Республики. Вы прямо соглашаетесь, что суды Чешской Республики обладают исключительной юрисдикцией в отношении исков или споров с ComfortWay или в связи с вашим использованием Лицензионного приложения или Службы. К вашему использованию Лицензионного приложения и Службы могут также применяться другие местные законы, национальные или международные законы.

15. Освобождение от ответственности

Вы освобождаете ComfortWay от ответственности, защищаете от претензий, ущерба, убытков, обязательств и расходов (в том числе от разумных расходов на юридические услуги), возникающие в связи с претензиями в отношении вашего нарушения настоящей лицензии.

16. Ссылки на сторонние сайты

Сайт может содержать ссылки на сторонние сайты (далее «Сторонние сайты»). Такие ссылки даются исключительно для вашего удобства. ComfortWay не контролирует Сторонние сайты и не отвечает за их контент, в том числе за размещенные на них информацию или материалы. Вы должны самостоятельно решить, стоит ли вам посещать Сторонни сайты.

17. Принятие Лицензии

Вы подтверждаете, что вы можете принять настоящую Лицензию. Если вы еще не достигли совершеннолетия в своей юрисдикции для заключения юридически обязывающего соглашения, вы подтверждаете, что вы свободный от родительской опеки несовершеннолетний или имеете законное согласие родителей или опекуна, способны и компетентны принять условия, обязательства, заверения, заявления и гарантии, изложенные в настоящей Лицензии, а также исполнять и соблюдать настоящую Лицензию. Служба не предназначена для детей до 13 лет.

18. Общие положения

Настоящая Лицензия представляет собой полное соглашение между вами и компанией ComfortWay в отношении Службы и заменяет все предыдущие и одновременные устные и письменные сообщения, предложения и заявления касательно Службы или другого предмета, охватываемого настоящей Лицензией. Если какое-либо из положений настоящей Лицензии станет недействительным, не имеющим юридической силы или незаконным, остальные положения остаются в силе. Настоящая Лицензия не подлежит изменению, за исключением описанных здесь случаев или на иных основаниях с письменного согласия ComfortWay.